Но иногда и практичные варианты могут стать объединяющим элементом вашего мероприятия. Например, мы создали
айдентику для интеллектуальной игры
«Квиз, плиз!», и разработали сувенирную продукцию. Сейчас же это событие узнает каждый, кто зайдет в бар. Даже в Бостоне.
Помимо этого, перед организаторами агентства всегда стоит задача гармонично вписать бренд в атмосферу мероприятия, при этом еще раскрыть ценности и характер компании. Также стоит учитывать, что таких партнеров много и у каждого свои интересы.
Обычно организаторы идут к тем клиентам, которые могут органично вписаться в событие. Например, для летнего фестиваля приглашаются компании, которые работают в B2C-сегменте, а для деловых мероприятий, как конференции — B2B. Отсюда и разница в оформлении пространства: фестиваль — развлекательный формат, поэтому зоны продумываются с целью увлечь гостей и подольше задержать их. На конференциях или форумах выдерживается строгий формат: партнеры выходят со своим стендом, который обычно не подразумевает интерактива.
Бывает, что у event-агентства задача — создать декор пространства только для одного бренда. Например, в 2023 году в Алматы прошел
Coke Studio Fest — фестиваль под открытым небом от Coca-Cola.
Coke Studio — это проект компании, направленный на сотрудничество с молодыми артистами и их продвижение. Проект музыкальный, поэтому все брендированные зоны фестиваля были связаны с музыкой. Украшением стали пластинки, флаги, арки, а посередине разместились огромные наушники в цветах бренда.
Фирменный стиль мероприятия тоже состоял из паттернов — волнистые линии, как радиоволны, отсылали к тематике проекта.