Вместо вывода: пару советов от нас
Мерч становится настоящим проявлением бренда. Компании стремятся выделиться на фоне других не только уникальным продуктом, но и интересным дизайн-решением.
Выходит, что это не просто промоматериал, а способ придумать и передать историю. Также мерч способен решить сразу несколько бизнес-задач, мы в этом точно убедились.
Однако, чтобы мерч получился интересным, помните об этих четырех пунктах:
1. Экспериментируйте с форматами. Люди привыкли к скучному и незамысловатому корпоративному мерчу в виде кружки и ручки, но выбор огромен. В статье описаны разные виды мерча, и каждый по-своему креативен.
2. Изучайте интересы своих клиентов и сотрудников. Прежде чем запускать корпоративный мерч, подумайте, на кого он будет направлен: чем увлекаются ваши клиенты, как они видят вашу компанию. Так подарок от вас будет полезным и практичным.
3. Не уходите от ценностей компании. Важно создать не только запоминающуюся вещь, но и отражающую ваши интересы. Продавайте эмоции и ценности компании.
4. Коллаборируйте. Если вы анонсируете продукт и планируете запустить мерч и даже знаете бренд, в сочетании с которым идея будет в разы круче, то свяжитесь с ним. Продумайте концепцию вместе. В этом случае, всегда выигрывают обе стороны.