«Дизайн тишины» позволяет покупателю сосредоточиться на товаре, а не на окружении. Брендинг Muji строится на том, как воспринимается пространство, на ощущении целостности, которое этот дизайн вызывает.
Для Muji важна не только форма, но и философия. Даже при отсутствии явной айдентики, его визуальный код бренда остается узнаваемым. Каждый магазин передает основной посыл бренда: простота, функциональность и внимание к деталям.
Магазин Muji в Шанхае или в любом другом городе — не просто торговое пространство, а часть философии бренда. В отличие от крупных конкурентов, таких как IKEA или Uniqlo, у Muji нет масштабных рекламных бюджетов. Вместо этого бренд активно инвестирует в создание позитивного клиентского опыта, он же становится главной рекламой. Узнаваемость бренда растет через преданность покупателей.
Вместо дорогостоящих рекламных акций Muji организует события, близкие по духу с философией бренда. Например, лекции и выставки, посвященные дизайну, минимализму или японской культуре. В 2023 году в Осаке завершилась выставка, посвященная традиционным японским сладостям.