Логотип заказчику абсолютно не понравился. Он
написал, что логотип плохо читаемый, и позавидовал «Ама.ру», для которых Лебедев сделал более качественную работу.
Минутка иронии А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину». Наш вариант им тоже не подошёл, поэтому мы по гарантии вернули заказчику все деньги.
Задача Мы решили в перерывах между основной работой сделать свой вариант дизайна для «ДжонФёдор».
Логотип «Студии Лебедева» получился слишком экспрессивным — его тяжело использовать в жизни.
Мы решили сделать альтернативный стиль. Мы не обсуждали логотип с клиентом. Всё, что мы знали о бургерной, нашли в открытых источниках. Необычное название появилось из-за фотографий двух бородачей, которых в бургерной прозвали Джон и Фёдор. По словам заказчика, это название, «стоящее на стыке американской кухни и славянской души».
Это отличный задел для дизайна — если сделать бородачей символом бургерной, будет прямая ассоциация с названием, что повысит узнаваемость. Фирменный персонаж поможет избавиться от изображения самого бургера — это больше подходит для фастфуда. За работу.
Процесс После проработки альтернативных направлений мы решаем делать бородачей. Дизайнеры начали с набросков.