Есть свой ресторан или доставка? Дарим скидку 10% на любой тариф!
Редизайн логотипа для доставки готовой еды «Eat4health»


Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на любые вопросы
Мы в студии разработали новый дизайн для доставки еды «Eat4health». Логотип теперь легче использовать, а фирменный стиль поможет выделится среди конкурентов и продавать услугу дороже.

Рассказываем, как проходила работа над новым дизайном.
Eat4health использует логотип, а еще зеленый и оранжевый цвета — это неплохо, ребята стараются внести «брендовость» на точках касания с клиентом. Но все попытки Eat4health не доведены до конца: оттенки оранжевого и зеленого везде разные, как и шрифты.

Иногда появляется паттерн, но он делает это всегда внезапно, поэтому эти фирменные элементы запомнить трудно:
Сайт Eat4health
Вконтакте Eat4health
Меню Eat4health
Чтобы помочь Eat4health, надо привести все к единому стилю: определиться с цветом, формами, шрифтами и прочими элементами фирменности. В этом выпуске будем помогать определяться.
Решение для Eat4health
Начнем с логотипа: он максимально перегружен — яблоко, сердечко, подстрочник, разная жирность текста, 2 разных ярких цвета, еще и цифра 4 в названии. Тот, кто делал лого, постарался уместить максимум смысла в знаке, но логотипу это не очень помогло:
Есть совет:
Не нужно стараться отразить в логотипе всю информацию о компании. Вместо этого, лучше дополнительно разработать к логотипу несколько элементов фирменного стиля.
Например, одинаковые цвета и шрифты, которые будут использоваться везде: на сайте, в соцсетях, промо-материалах. Так будет проще запомнить бренд и все, что с ним связано.

Мы решили сделать для Eat4health минималистичный и аккуратный лого, а бОльший упор сделать на другие элементы фирменного стиля.

Новый логотип доставки: яблоко-сердечко, простой шрифт и сочный-зеленый цвет:
Основное для логототипа — его функциональность. Знак должно быть просто вписать в любой формат — на сайт, аватарку, визитку, вывеску и тд. При этом, он не должен терять читаемость и превращаться во что-то непонятное.

Готовим несколько вариантов компоновки знака:
Еще один важный пункт: не всегда будет возможность использовать лого на белом фоне, поэтому стоит подготовить альтернативные версии знака:

Логотип должен хорошо читаться в маленьком размере и при движении:
С логотипом разобрались — он простой и его легко использовать. Но еда — вкусная и позитивная тема, мы решили сделать яркий паттерн с изображениями здоровой пищи.

Если его постоянно использовать, через какое-то время такой стиль начнет узнаваться и ассоциироваться с Eat4health:
Паттерн можно использовать для любых целей: от оформления соцсетей, до печати на униформе и промо-материалах:
Один из важных носителей для Eat4Health — меню. В изначальном варианте оно, к сожалению, совершенно нечитаемо. Черные и красные буквы на цветной подложке прочитать максимально сложно, желание узнать, что же есть в меню отпадает начисто.

Не стоит устраивать такой хитрый квест для клиентов. Делаем проще — фон белый, фирменными цветами выделяем главное, черным шрифтом крупно пишем состав. Для еще большей фирменности добавляем наш яркий паттерн.


С помощью паттерна можно оформить машины для доставки блюд:
Наклейки — полезная вещь, они за секунду помогут сделать любой носитель фирменным.

Как насчет того, чтобы приклеить такой апельсин на ноутбук или телефон?
Такие худи можно сделать для курьеров или разыграть в соцсети во время конкурса — ходячая реклама:
Есть свой ресторан или доставка? Дарим скидку 10% на любой тариф!
Оставь заявку на этой странице и получи скидку — 10% на любой тариф Логомашины!
Примеряем оформление на упаковку доставки — паттерн делает все коробочки и баночки веселее, про логотип не забываем, но он не основное:
Крафтовые пакеты, свежий зеленый цвет, вкусный фирменный узор — новая жизнь для Eat4health.
Вариант анимации для сайта:
Бонусом — эскизы логотипа:
Как итог
  • После изменений логотип Eat4health стал адаптивнее и проще в использовании, теперь его легко разместить на пакете для доставки или на сайте;
  • У Eat4health появились основные элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты, паттерн. Теперь, комбинируя эти элементы, можно забрендировать и сделать узнаваемым любой носитель компании;
  • После доработки есть возможность привести все социальные сети и точки контакта с клиентами компании в единый вид — это поможет компании узнаваться и запоминаться


Другие статьи Логомашины
Нужен логотип?
Оставь заявку на этой странице и получи скидку — 10% на любой тариф Логомашины!
Нужен логотип?
Оставь заявку на этой странице и получи скидку — 10% на любой тариф Логомашины!