Добрый Cola — наш летний незакрытый гештальт.
Объясняем: в конце августа аккаунт Логомашины на VC заблокировали из-за ботов, которых кто-то нагнал в комментарии к одной из старых статей. Нам ограничили доступ к публикациям в официальном сообществе, например, под тегом «Дизайн». Поэтому мы смогли разместить
концепт только в собственном блоге.
Тогда он еле-еле набрал 1500 просмотров, но наш взгляд заслуживал большего. Тем более, что инфоповод был отличный — Coca-Cola HBC сменила название на Multon Partners и планировала масштабный ребрендинг газировки.
Наша команда пофантазировала на тему нового фирменного стиля «Кока-Колы» и предложили концепт с нотками советского стиля.
За основу для создания нового логотипа взяли мягкую графику, фирменный зелёный цвет бренда «Добрый» и соединили его с рукописным написанием Coca-Cola. А названия выбрали на русском языке — «Кола» вместо «Кока-Колы», «Апельсин» вместо «Фанты»,
«Дюшес» и «Лимонад».