Распространенные ошибки в дизайне вывесок
Привет!

Иногда мы ходим по улицам, фотографируем плохое в дизайне, исправляем основные ошибки и делаем подборку с советами. Собрали новый выпуск.
Вывеска «Дом Быта»

Шрифт — тонкий, цвет — болезненно-жёлтый, «изготовление ключей» — почему-то под изображением обуви, а ключ — над «заточкой инструментов».

Из-за этого хаоса вывеска получилась незаметной, непонятной и какой-то неприятной.
Совет: лучше не использовать длинные и тонкие шрифты, текст читается хуже. Особенно когда текст должен быть заметным издалека.
Как было бы ок? Название — крупнее, цвет фона — спокойнее, ключ и обувь можно вынести в угол.
Вывеска "Second Brand"

На вывеске — мешанина.
Цвета — успокоить, весь текст — крупнее, велосипед не изобретать.
Теперь видно будет издалека.
Вывеска «Всё для парикмахеров»

Всё для парикмажёров? Все для парикмаедов? Все для парикмажедов?

Бабочка — очень красиво, но лучше переделать. И букву «п» слову «профессиональная» вернуть.
Совет: если нет бюджета на хороший дизайн, то лучше сделать лого просто аккуратным шрифтом.
Шаверма в пите

Шаверма на картинке похожа на месиво. Аппетит не вызывает.

Красный на жёлтом заставляет глаза напрягаться и страдать. Вы скажете: «Шаверма и должна быть такой».
Может быть. Но давайте посмотрим, как было бы лучше:
Совет: если размещаете фотографии блюд, то сфотографируйте сами или найдите фото в хорошем разрешении.

И сочетания цветов лучше выбирать не случайно. Можно, например, воспользоваться генератором цветовых сочетаний.
Навигация торгового центра «Галерея 1814»

Что к чему, куда смотреть, как пользоваться.
Решение: убрать всё лишнее. Так всё будет видно на подходе к торговому центру.
На сегодня всё. До встречи!
Другие статьи Логомашины
Нужен логотип?
Оставьте номер телефона. Мы позвоним, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф. Если наши тарифы вам не подойдут, посоветуем знакомых дизайнеров.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами и ответит на любые вопросы