Как мы работаем над дизайном для вашего проекта
Что происходит после оплаты заказа и почему наша работа не стоит 3000 рублей
Как мы работаем над дизайном для вашего проекта
Что происходит после оплаты заказа и почему наша работа не стоит 3000 рублей
Консультация с улыбчивым менеджером Василием
Прежде, чем сделать заказ, вы общаетесь по телефону с нашим менеджером Василием.

Он выясняет все важные моменты: почему понадобился дизайн, где вы планируете его использовать, какое «главное место» у вашего логотипа.
Василий консультирует по любым вопросам. И помогает определиться с этапами и нюансами разработки айдентики.
Быстрая и удобная оплата карточкой или по счету
Затем менеджер заключает договор и рассказывает, как оплатить. Оплатить заказ — нетрудная задача. Можно карточкой прямо на нашем сайте или по счету. Из России и из других стран. Как вам удобно.
Василий никогда не станет навязывать лишнего, но зато поможет разобраться. А если вдруг по бюджету мы вам не подходим, то он расскажет, что можно сделать. Даже если не с нами.

Мелочь, а приятно: мы всегда составляем все необходимые документы — от договора до закрывающих.
Брифинг с заботливыми проджект-менеджерами
После оплаты вы попадаете к нашим проджект-менеджерам: Дмитрию, Валерии, Оксане или Павлу.

Кто станет именно вашим менеджером, зависит от многих факторов. Кто-то из наших проджектов отлично говорит по-английски, некоторые работали с проектами из вашей сферы. Есть серьезные в общении специалисты, а есть те, кого можно назвать «свой в доску парень».

Мы стараемся сделать так, чтобы рабочий процесс был максимально комфортным и дружественным для всех. Именно поэтому наши менеджеры с разным опытом, характерами и навыками.
Павел проверяет работу дизайнеров на соответствие с брифом
Менеджер собрал предварительную информацию о вашем проекте и подобрал рабочую команду. Теперь начинается самый подробный этап — бриф.

Проджект полностью погружается в проект и уточняет все детали. Какие есть цели, задачи, пожелания, где будет использоваться дизайн. Вплоть до того, на какой бумаге вы планируете печатать тот или иной элемент айдентики.
Валерия обсуждает бриф с нашим клиентом
Бриф — важная и точная часть разработки. Он помогает создать не просто красивую картинку, а делает так, чтобы дизайн был максимально функциональным: производил правильное впечатление на аудиторию, запоминался и работал на узнаваемость проекта.

Все это в дальнейшем влияет на удобство использования и экономит ваши деньги. Удобный и запоминающийся дизайн помогает вашему клиенту правильно взаимодействовать с проектом.

Подбор рабочей команды дизайнеров
Персональный менеджер собирает команду дизайнеров и назначает ведущего дизайнера. Некоторые наши дизайнеры отлично рисуют персонажей, есть гуру леттеринга, а у кого-то за плечами несколько десятков IT-проектов.

Этот процесс, опять же, создан для того, чтобы дизайн был на все сто процентов «вау». Чтобы вы пользовались новой айдентикой с удовольствием, и она приносила новых клиентов вашему проекту.
Василий обсуждает проект с ведущим дизайнером Виталием
Специально отобранная проектная команда чувствует ваш проект на «кончиках пальцев».
Она понимает, что вам необходимо использовать, а от чего нужно отказаться. Где и как использовать дизайн, разбираются во всех технических моментах вашего проекта и знают много-много других нюансов.
Дизайнер Олег работает над айдентикой для маркетинговой студии
Разработка фирменного стиля за 21 день
Обычно заполнение и согласование брифа занимает от одного до трех дней. Только после того, как мы поняли друг друга идеально, утверждаем задачу и запускаем проект.
Директор Саша и дизайнер Ким обсуждают иллюстрации для «Василеостровского Рынка»
С этого момента на разработку дается 21 день. Если мы вдруг не успеваем (спойлер: такое случилось лишь однажды), то отдаем айдентику бесплатно.

Четкие сроки помогают планировать вам свое время и не переживать за срыв дедлайнов.

Так что если вы планируете параллельно запустить сайт или готовитесь к конференции, то всегда можете рассчитывать на то, что работа будет сделана вовремя.
Первая неделя: подготовка доски настроений и подбор референсов
В течение первых дней мы составляем доску настроения проекта и подбираем референсы. Это помогает показать направление разработки.
Начало разработки доски настроений для «Нетологии»
Ваш персональный менеджер презентует направление, рассказывает в чем концепция дизайна, показывает наработки, учитывает предложения и замечания. Вся информация передается в отдел дизайна, в разработку вносятся корректировки.

Это, кстати, помогает не метаться от варианта к варианту. В таком подходе вы оцениваете не картинку, которая ни к чему не привязана. Вы смотрите направление в целом и понимаете, согласуется ли оно с вашим позиционированием? С задачами и настроением вашего проекта?
Дизайнеры обсуждают корректировку концепции
Вторая неделя: создание эскизов и фирменного стиля
Собрав информацию от персонального менеджера, ведущий дизайнер ставит задачу команде.

Рабочая группа изучает фидбек. Задает, если нужно, дополнительные вопросы и начинает создание эскизов:
Варианты логотипа для онлайн-школы «Нетология»
Эскизы утверждаются с ведущим дизайнером. Он следит, чтобы работа не была в отрыве от брифа и общения с вами.

Ведущий дизайнер проверяет знак на уникальность и отвечает за то, чтобы с технической точки зрения все было ок. Дизайн должен хорошо работать с выбранными носителями.
Ведущий дизайнер Виктор объясняет, что нужно переделать
Разработка шрифтовой иерархии, палитры цветов и второй доски настроения
Параллельно со знаком, дизайнеры работают над шрифтовой иерархией и цветовой палитрой проекта.

Эти инструменты айдентики помогают собрать всю концепцию воедино. Цвета и шрифты дополняют дизайн, позволяя проекту быть узнаваемым в любой ситуации.

Даже если место не позволяет разместить весь стиль, то всегда можно показать, о каком проекте идет речь брендовым цветом или шрифтом.

Понять, как это работает в реальной жизни можно, если вспомнить дизайн «Кока-колы» или «Сбербанка».
На основе разработки, в течение второй недели, мы высылаем специальный логодокумент.

В нем находится концепт вашего фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты и некоторая техническая информация.
Менеджер Валерия на планерке рабочей группы
Персональный менеджер презентует вам документ и повторно собирает фидбек. Айдентика все больше уточняется, на этом этапе вы уже почти представляете свой будущий дизайн. Поэтому финальный результат не окажется сюрпризом. Вы напрямую участвуете в разработке, но как владелец проекта, а не как исполнитель.
Разработка носителей фирменного стиля: от визиток до анимации логотипа
Уточнив все детали, команда разрабатывает остальные элементы айдентики: иллюстрации, носители, материалы для рекламы.
Кодирование для разных направлений онлайн-школы «Нетология»
Рабочая группа вместе с ведущим дизайнером общаются на планерках. Обсуждают решения, сверяются с брифом и фидбеком по логодокументу, тестируют разработанный дизайн на разных носителях.
Горячие споры и рождение истины
Также придумываются новые способы, как можно круто использовать дизайн.

Например, для «Нетологии» мы придумали собственную азбуку. Приятное дополнение для маркетинга:
Составление гайдлайна фирменного стиля и разработка макетов носителей
После обсуждений и уточнений всех нюансов, команда приступает к технической части дизайна. Разрабатывает макеты для носителей, собирает руководство по использованию фирменного стиля.
Это нужно для того, чтобы вам было удобно взаимодействовать с фирменным стилем: можно показать руководство, например, штатному дизайнеру. И он сможет разработать макет для нового необходимого носителя — быстро и без проблем.

Макеты достаточно отдать в типографию, и вам напечатают все так, как вы видите в презентации.
Примеряем айдентику кофейни на реальном стаканчике
Финальное обсуждение
В самом конце проекта персональный менеджер, ведущий дизайнер и команда дизайнеров собираются на планерку.
Команда дизайнеров и менеджеров перед презентацией клиенту
Менеджер принимает работу, а технический дизайнер вместе с веб-дизайнером загружают презентацию на сайт:
Веб-дизайнер Юля и технический дизайнер Даня делают красоту
Почему именно так? Презентация, а не просто заархивированная папка с документами, помогает представить, как ваш дизайн будет выглядеть в реальной жизни. Это дает вам полное понимание о вашей айдентике.

К тому же, это очень удобно: не нужно ничего скачивать, листать или устанавливать программы. Открыли — и сразу познакомились с новым фирменным стилем для вашего проекта.
Презентация готового проекта в реальном времени
Мы высылаем вам не просто ссылку на проект — на 21 день персональный менеджер презентует готовую работу по видеосвязи.

Он объясняет идею и рассказывает, как использовать дизайн. Помогает вам по техническим сторонам и обсуждает новые задачи по дизайну. Если они есть, конечно же.
Валерия презентует готовую айдентику
Работа после проекта
После презентации вы получаете папку проекта, где находятся все элементы и все макеты во всех нужных форматах.

Вы можете начать использовать ваш дизайн сразу: поменять логотип на сайте или отправить задачу в типографию.
Крафтим
Разработка закончилась, но не закончилось наше сотрудничество. Мы всегда готовы подсказать вам, поделиться нужными контактами или помочь делом.

Со многими нашими клиентами разработка айдентики была только первой ступенькой. Мы продолжаем общаться, создавать дизайн для разных мероприятий и проектов, и делимся компетенциями друг с другом.
А теперь, как говорится, «5 причин, чтобы заказать у нас»
Помимо того, что мы динамично развивающаяся компания, профессиональная команда, лидеры отрасли и прочее, у нас есть настоящие преимущества:
Команда с огромным опытом и любовью к каждому клиенту

Все члены команды попали в Логомашину не просто так: каждый проходит через несколько собеседований и испытательный срок. В среднем только один из ста претендентов попадает к нам. На любую должность.

Это значит, что все, кто будет с вами взаимодействовать – отменные специалисты, с желанием делать не просто хорошо, а реально круто. Так, чтобы хотелось кричать: «Вот это да, давайте ещё»!


Ведущие дизайнеры Виталий и Виктор — серьезные ребята
Мы даем беспрецедентную гарантию

Наша гарантия, как любовь: в неё сложно поверить, но она существует. Если вам не понравится дизайн, то мы вернем деньги. И никаких подводных камней, звездочек, тайн – все именно так, как написано выше. Не нравится результат – возвращаем деньги.

Называем конкретные сроки

Мы разрабатываем фирменный стиль за 21 день – ни больше, ни меньше. То есть, начав работу с нами, вы можете рассчитать свое время: когда можно будет направить материалы в печать, дать ответ разработчикам сайта или запустить продукт.

Личный менеджер для каждого клиента

У каждого клиента есть свой персональный менеджер, а это значит, что не нужно общаться с дизайнером – за вас это делает ваш менеджер. Дизайнеры отлично рисуют, а менеджер – управляет проектом и общается. Дримтим!

Прорекламируем ваш проект — нативно и с душой

У нас в «Вконтакте» – 66 000 подписчиков, «Инстаграме» – 28 000, на «Бехансе» – 12 000. Везде мы выкладываем наши работы, рассказываем про клиентов, поэтому это прекрасная возможность, чтобы о вашей компании узнала новая аудитория.

И в конце концов: вас ждут душевные ребята, с которыми несложно работать :) Мы всегда готовы помочь, объяснить, подсказать и пойти на встречу. Независимо от того, идет ли разработка дизайна, закончилась ли она или даже не начиналась.

Приходите к нам. Станем партнерами, друзьями и будем менять этот мир к лучшему вместе!
Основатель «Логомашины» Роман, сооснователь Денис и чудо HR-менеджер Юля
Другие статьи Логомашины
Нужен дизайн?
Оставьте номер телефона. Мы позвоним, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф. Если наши тарифы вам не подойдут, посоветуем знакомых дизайнеров.