Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75
03 апреля 2018
Почему мы перешли с сайта за 800 000 рублей на бесплатный движок Tilda
Автор статьи: Даня Баранов
03 апреля 2018
Почему мы перешли с сайта за 800 000 рублей на бесплатный движок Tilda
Автор статьи: Даня Баранов
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75

Подпишитесь на чудо-рассылку статей Логомашины
Введение
В статье расскажем о том, как мы пришли к сайту за 800 000 рублей, чем он нас не устраивал и почему мы перешли на практически бесплатный конструктор.
Статья будет полезна предпринимателям, в деле которых сайт занимает не последнее место
Как мы пришли к сайту за 800 000 рублей
У любого успешного бизнеса однажды наступает момент: стабильный поток клиентов, экономика сходится, есть хороший накопленный капитал, вкладывай — не хочу. Такой момент застал нас полтора года назад, когда мы приняли череду решений, которые и привели к новому сайту.
Слева — сайт первой половины 2017 года, справа — сайт второй половины 2017 за 800 000 рублей
ыыыыыыыы ааааааааааааа
Поставленные задачи
1. Автоматизировать процессы
При перезапуске мы выделили новое УТП: «Выкладываем каждую нашу работу», чтобы показать, что мы не из тех студий, у которых несколько крутых работ на сайте, а остальные они никогда никому не показывают, потому что те получились не слишком удачными.

При загрузке работы на Behance, она автоматически подгружалась на свою страницу на сайте, минимизируя временные затраты на ведение портфолио:
Картинку можно увеличить по клику
Кроме того, мы настроили автоматический перенос заявки в CRM-системе при оплате, постановку задач дизайнерам в Worksection, отправку писем заказчикам на разных этапах работы.
2. Усилить сервис
Для усиления сервиса мы ввели умную систему трекинга заказов. Заказчик мог следить за процессом в личном кабинете: в любой момент времени отображался актуальный статус разработки его фирменного стиля
Разумеется, сайт был двуязычен и адаптивен
3. Поднять качество дизайна
У хорошей дизайн-студии должен быть хороший дизайн сайта.
Мы связывали это вложение с переходом на новый уровень. Новый уровень сервиса, рабочих процессов, качества самих работ студии, а также новый уровень цен (мы подняли их вдвое).
На деле
Бонус: таймлайн сайтов Логомашины с 2013 года
Сайты Логомашины с 2013 по 2018 в хронологическом порядке
Вывод
¯\_(ツ)_/¯
Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Нужен логотип?
Оставьте номер телефона. Мы позвоним, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф. Если наши тарифы вам не подойдут, посоветуем знакомых дизайнеров.