Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните нам сами: 8 800 777-04-75
03 апреля 2018
Почему мы перешли с сайта за 800 000 рублей на бесплатный движок Tilda
Даня Баранов, Логомашина
03 апреля 2018
Почему мы перешли с сайта за 800 000 рублей на бесплатный движок Tilda
Даня Баранов, Логомашина
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75

Подпишитесь на чудо-рассылку статей Логомашины
Введение
В статье расскажем о том, как мы пришли к сайту за 800 000 рублей, чем он нас не устраивал и почему мы перешли на практически бесплатный конструктор.
Статья будет полезна предпринимателям,
Как мы пришли к сайту за 800 000 рублей
У любого успешного бизнеса однажды наступает такой момент: стабильный поток клиентов, экономика сходится, есть хороший накопленный капитал, вкладывай — не хочу. Такой момент застал нас полтора года назад, когда мы приняли череду решений, которые и привели к новому сайту.

Вот цепочка событий, возможно, кто-то из читателей узнает себя на каком-то из этих этапов.
Сайты Логомашины с 2013 по 2018 в хронологическом порядке
Какие задачи мы перед собой поставили:
1. Автоматизировать процессы
При загрузке работы на Behance, она автоматически подгружалась на свою страницу на сайте, минимизируя временные затраты на ведение портфолио:
Картинку можно увеличить по клику
Кроме того, мы настроили автоматический перенос заявки в CRM-системе при оплате, постановку задач дизайнерам в Worksection, отправку писем заказчикам на разных этапах работы.
2. Усилить сервис
Для усиления сервиса мы ввели умную систему трекинга заказов. Заказчик мог следить за процессом в личном кабинете: в любой момент времени отображался актуальный статус разработки его фирменного стиля
Разумеется, сайт был двуязычен и адаптивен
Мы связывали это вложение с переходом на новый уровень. Новый уровень сервиса, рабочих процессов, качества самих работ студии, а также новый уровень цен (мы подняли их вдвое).
Вывод
Нам очевидно, что дизайнеры подошли к задаче спустя рукава, а ведь мы показали далеко не все пути, по которым можно было пойти, чтобы стало лучше. Есть подозрение, что за такую кучу денег можно было разработать более продуманный и целостный фирменный стиль, поэтому если уж распиливать — обратитесь за дизайном в какую-нибудь хорошую студию ¯\_(ツ)_/¯
Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Нужен логотип?
Оставьте номер телефона. Мы позвоним, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф. Если наши тарифы вам не подойдут, посоветуем знакомых дизайнеров.