// портфолио
// услуги
// обучение
// блог
// контакты
30 марта 2018
3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
Даня Баранов, Логомашина
30 марта 2018
3 распространенные ошибки в дизайне, которые легко исправить
Даня Баранов, Логомашина
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75

Подпишитесь на чудо-рассылку статей Логомашины
О рубрике #logomachine_help
Всем привет! В сообществе Логомашины ВКонтакте есть рубрика, в рамках которой мы даем подписчикам советы по дизайну. Мы показываем, что можно изменить в графике, чтобы дизайн выглядел аккуратнее и понятнее. Сегодня на примере участников нашей рубрики, рассмотрим, какие приемы могут освежить ваш дизайн.
1. Emoreco: добавляем индивидуальность
Исходный логотип и описание проекта
Пример использования
Основной проблемой логотипа было несоответствие образа и задачи: знак напоминает кучу безликих блокчейновых логотипов, выглядит строго и неприветливо. Нам бы хотелось, чтобы такой проект выглядел более дружелюбно.
До / после
В качестве ключевых образов мы выбрали «улыбки» и «точки», характерные для ПО из сферы компьютерного зрения. Разные цвета «точек» показывают многообразие эмоций — этот прием можно использовать во всём фирменном стиле.

Шрифт с мягкими формами подчеркивает открытость для коммуникации, а написание названия строчными делает лого менее отстраненным от потребителей.
Расшифровка концепции
Примеры использования нового стиля
Итог
Получился современный и дружелюбный знак, который приглашает потребителя к взаимодействию.
2. Device: добавляем узнаваемость
Исходный логотип
К сожалению, информации было не очень много, поэтому сосредоточимся на исправлении очевидных ошибок.

Такой логотип довольно сложно отличить от любого другого логотипа ремонта техники, мы решили добавить ключевой цвет.
До / после
Кроме того мы облегчили графику за счет тонкого шрифта и строчных букв, а знак сделали более аккуратным.
Примеры оформления носителей
Итог
Логотип получился современным и теперь вызывает нужную ассоциацию в глазах потребителя.
3. RocketExpress: упрощаем графику
Исходный логотип и описание проекта (шакалы не наши, так и было, честно)
Основной недостаток старого логотипа — устаревшая графика. Сейчас он выглядит излишне детализированным и детским. Опираясь на общую тенденцию к упрощению, мы избавились от всего лишнего в знаке, построив форму на основе геометрических примитивов.
До / после
Чтобы сформировать узнаваемый образ, в качестве фирменных цветов мы оставили только красный и темно-серый, а желтый цвет выбрали для расстановки акцентов.
Примеры фирменных носителей
Здоровенный шикарный Камаз
Итог
С упрощенной графикой логотип стало гораздо проще использовать.
На этом всё, подписывайтесь на наш паблик ВКонтакте чтобы не пропускать следующие выпуски!

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях. И, как всегда, удачи вам и вашим проектам!
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие статьи Логомашины
Нужен логотип?
Оставьте номер телефона. Мы позвоним, ответим на все вопросы и подберем подходящий тариф. Если наши тарифы вам не подойдут, посоветуем знакомых дизайнеров.